Аэропорт Кишинева сделал ставку на транзитных пассажиров

В 2013–2017 годах трафик кишиневского авиаузла увеличился вдвое. Активному наращиванию пассажиропотока способствовал целый ряд факторов, отметил в беседе с АТО гендиректор частной компании Avia Invest Петр Жардан. В ноябре исполнится пять лет, как Avia Invest в том числе за счет российского капитала развивает главные воздушные ворота Молдовы в рамках договора концессии.

Kорреспондент АТО планировал прилететь в аэропорт Кишинева рейсом "Аэрофлота" утром 18 января, но в итоге попал в столицу Молдовы вечером. Накануне на республику обрушился продолжительный и сильный снегопад. В тяжелых метеоусловиях кишиневский аэропорт продолжал работу. Для  расчистки ВПП, рулежных дорожек и мест стоянок авиатехники задействовали всю спецтехнику. "Бесперебойно работает собственное современное оборудование, чтобы обеспечить оптимальные условия для безопасных перелетов, сохраняя коэффициент эффективного торможения на приемлемом уровне", — сообщал аэропорт. Впрочем, пассажиры, ожидавшие вылета в Кишиневе, сильного дискомфорта, скорее всего, не испытывали. По проспекту Дачия от аэропорта до центра молдавской столицы можно добраться примерно за 20 мин. А терминал единственного республиканского авиаузла отличается уютом; основной минус, бросающийся в глаза, — отсутствие достойной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями.

Управленцы-футболисты

Петр Жардан,

гендиректор компании Avia Invest

На следующий день в своем кабинете под звук телевизора, настроенного на российский спутниковый канал "РТР-Планета", Петр Жардан, гендиректор компании Avia Invest, отметил в беседе с АТО, что анкетирование пассажиров показало: 80–90% людей были довольны качеством услуг даже во время активной реконструкции терминала.

Читайте также  В Казахстане модернизировали аэропорт Семипалатинска

Добавить комментарий