ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

В международном аэропорту Шереметьево 17 января состоялось официальное открытие первой очереди нового терминала С. Старый терминал был закрыт на реконструкцию три года назад. Вместо него было построено семиэтажное здание аэровокзала общей площадью 127,3 кв. м, пропускная способность которого рассчитана на 20 млн пасс./год (4110 чел. в час пик, включая 35% трансфера).

Терминал С (этап I) объединен с терминалом B единым внутренним пространством. Как отмечают в Шереметьево, стыковка корпусов под одной крышей стала одной из сложнейших особенностей строительства. Единство зданий позволяет пассажирам пользоваться сервисными и техническими возможностями сразу двух терминалов, а трансферным пассажирам — за минимальное время перемещаться между терминалами через транзитную зону :: Артем Попов / ATO.ru

С введением первой очереди терминала С в эксплуатацию общая пропускная способность Шереметьево достигла 80 млн пасс./год. Ранее расчетные объемы предполагались на уровне 75 млн, но, как пояснил журналистам гендиректор АО “МАШ” Михаил Василенко, реконструкция терминалов связана и с модернизацией багажной системы, что, по всей видимости, позволило также увеличить и пропускную способность аэровокзалов. 

В терминале С (этап I) установлены 62 стойки регистрации в общем зале вылета плюс 4 стойки — в зоне таможни и 18 — в трансферной зоне :: Евгения Коляда / ATO.ru

К терминалу С примыкает крытый шестиуровневый паркинг на 2500 машино-мест. На фото как раз виден наземный переход, по которому до паркинга из аэровокзала можно добраться за несколько минут. Водителям предлагается бесплатная 30-минутная стоянка внутри паркинга для высадки и встречи пассажиров. Далее за стоянку надо будет платить согласно установленным тарифам :: Евгения Коляда / ATO.ru

В терминале установлена уникальная для России автоматизированная система контроля и досмотра багажа, которая работает без оператора. Весь багаж проходит через компьютерный томограф и при обнаружении запрещенных предметов багаж автоматически перемещается на соседнюю ленту. Пустые лотки также автоматически возвращаются на начало ленты :: Артем Попов / ATO.ru

В новом терминале установлено 60 кабин паспортного контроля в зоне вылета и еще 60 — в зоне прилета (плюс 4 кабины — в трансферной зоне). Планируется, что в 2020 году здесь также заработают автоматические кабины прохождения паспортного контроля для обладателей биометрических паспортов :: Артем Попов / ATO.ru

В терминале С (этап I) установлена современная система обработки багажа, проектирование, изготовление, монтаж и пусконаладочные работы которой осуществляло ООО «Альстеф». Производительность системы в зоне вылета — 3288 единиц обработанного багажа в час пик :: Артем Попов / ATO.ru

В 2020 году на территории нового терминала оператор Sheremetyevo Duty Free Heinemann откроет 11 магазинов общей площадью более 5000 кв. м. Флагман в зоне вылета — мультикатегорийная зона площадью 3000 кв. м, интегрированная непосредственно с зоной вылета :: Артем Попов / ATO.ru

В терминале С (этап I) расположены 4 бизнес-зала ( «Малевич, «Шагал», Mastercard и «Лисицкий»), а также двухэтажный VIP-зал площадью 2700 кв. м, рассчитанный на 181 гостя :: Артем Попов / ATO.ru

Есть также отдельный зал для сна и отдыха площадью 262 кв. м, который включает в себя 11 номеров различной категории комфортности: люксы, спальные комнаты и спальные боксы :: Артем Попов / ATO.ru

Архитектурно-планировочное пространство нового здания терминала реализовано в единой с терминалом B стилистике русского конструктивизма :: Артем Попов / ATO.ru
Читайте также  Аэропорт Франкфурта запросил разрешение на возведение терминала для лоукостеров

Добавить комментарий