По словам исполнительного директора ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж» Сергея Давыдова, решающую роль при выборе звукоизолирующего материала сыграли его великолепные акустические свойства. Во-первых, значительно снизился уровень шума в салоне, с 85 до 80 децибелов. «Во время полета это позволяет пассажиру отказаться от необходимости использования в салоне противошумных наушников», — объясняет Сергей Давыдов. Следующим немаловажным фактором является снижение веса. Использование в основе шумоизоляции инновационного материала позволило снизить вес всей системы шумоизоляции вертолёта на 80 процентов. Общее снижение веса составляет 240 килограммов. Подобные изменения позволяют увеличить полезную нагрузку переоборудованного вертолета или дальность его полета.
Кроме того, немаловажную роль в выборе системы шумоизоляции сыграли безупречные характеристики по огнестойкости – ключевое требование, предъявляемое к материалам при использовании в авиации. Необходимо отметить, Basotect, который использован в основе нового продукта– это специальный пеноматериал толщиной 40 миллиметров, покрытый водоотталкивающим нетканым материалом с обеих сторон.
Исполнительный директор ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж» Сергей Давыдов видит дополнительный потенциал в использовании современной системы шумоизоляции: «Акустические свойства нового продукта произвели на нас очень хорошее впечатление. В настоящее время мы изучаем возможность использования решений на основе Basotect для оснащения серийных моделей гражданских вертолётов МИ-8».