Управление парижских аэропортов решает вопрос пропускной способности

Пытаясь расширить объемы своей деятельности и справиться с растущей нехваткой пропускной способности взлетно-посадочных полос (ВПП) в аэропорту «Шарль де Голль» (CDG) и при этом не нарушить законы о защите окружающей среды, Управление парижских аэропортов (ADP) изучает возможность сотрудничества с аэропортами, расположенными по соседству.

По словам председателя и исполнительного директора ADP Жана Флери, процесс поиска решения также стимулируется ростом объемов перевозок, выполняемых компаниями экспресс-доставки грузов и почты, и, кроме того, необходимостью создания интермодальных транспортных сетей и выполнения полетов в ночное время суток.

В прошлом году совместный пассажирооборот аэропортов «Орли» и CDG увеличился на 5,4% и достиг отметки в 63,6 млн чел. В соответствии с соглашением, заключенным между властями, природоохранительными организациями и местными жителями, количество взлетов-посадок в аэропорту «Орли» сокращено до 250 тыс. в год. Существование подобных ограничений означает, что CDG является единственным аэропортом, способным справиться с постоянным ростом столичного пассажиропотока; в свою очередь дальнейший рост пассажиропотока приведет к нехватке пропускной способности ВПП в течение ближайших 10-15 лет.

Читайте также  В аэропорту Красноярска открыли новый терминал