Здесь будет город-сад

В мировой практике достаточно обычна ситуация, когда авиакомпания имеет в основном базовом аэропорту собственный терминал. Это позволяет перевозчикам устанавливать свои порядки и стандарты обслуживания пассажиров и воздушных судов, строить эффективные взаимоотношения с партнерами. В России же до сих пор подобные прецеденты отсутствовали. Правда, еще в 1998 г. «Аэрофлот» объявил о начале разработки проекта строительства собственного терминала — «Шереметьево-3», однако в течение двух лет о нем практически ничего не было слышно.

Тем временем кризисная ситуация в «Шереметьево» с каждым годом становится все очевиднее. Помимо того, что оба терминала работают на пределе своих пропускных способностей, а самолеты в ряде случаев до получаса простаивают в очереди на взлет, практически неразрешимой остается проблема короткой стыковки международных и внутренних рейсов. Руководство «Шереметьево» уже неоднократно объявляло о планируемой реконструкции аэропорта, но эти программы стоимостью более миллиарда долларов по сей день остаются на бумаге.

Читайте также  Аэропорт Краснодара превратят в мультимодальный хаб